четверг, 7 апреля 2016 г.

Моя коллекция соли

Решила показать вам свое истинное, так сказать, лицо, сфотографировала свою  коллекцию соли, которую держу в данный момент кухне.

Особая любовь к соли начала зарождаться у меня в 2007, когда любимый муж, разбирая в мое отсутствие кухонные шкафы в Нью-Йорке в поисках съестного, обнаружил 8 разных видов соли, чему был очень удивлен. Сейчас у меня их 13 (на общем фото - 11 и еще 2 вида недавно приобретенной соли сфотографировала отдельно), в последний момент, к сожалению, закончилась морская соль с копченой паприкой, но скоро я пополню свои запасы. 


Вся соль очень разная не только по вкусу, но и энергетически, и пища получается особенная, в зависимости от того, какую соль использовать при приготовлении блюда.





1) Крупные кристаллы розовой гималайской соли. Добавляю ее в ванночки для маникюра и структурирую с помощью добавления нескольких кристаллов воду в кувшине.

2) Розовая гималайская соль мелкого помола. Используется в повседневном обиходе, стоит на столе в солонке.

3) Серая герундская соль из Франции (влажная). Добавляю в воду при варке супов и пасты.

4) Морская соль с травами (мята, базилик, лимон, клубника, розовый перец). Прекрасна в салатах!

5) Морская "сладкая" соль с лакрицей из Калабрии, где мы были с Д. два года назад. Придает любопытные нюансы вкуса рыбных блюдам, десертам и сэндвичам.

6) Черная "четверговая" соль, Анина любимая. Я, правда, к ней отношусь с большим сомнением, совсем она не по мне.

7) Гавайская морская соль, копченая на гуаве. По словам Юрия Кесельмана, владельца соляной лавки, где я ее и приобрела, это часть из последней партии такой соли в мире, поскольку шеф-повар, изготавливавший ее, временно отошел от дел и конкретно солью больше не занимается. У нее удивительно красивые сияющие кристаллы и божественный аромат! Порой мне нравится просто смотреть на нее и наслаждаться тем, как она приятно пахнет. 


8) Копченая соль "Бурбон" в крупных кристаллах. У нее менее выраженный аромат, очень тонкий, она хороша на свежепожаренных стейках.

9) Морская соль в хлопьях, копченая на яблоне. Одна из моих любимых! Прекрасна для готовки куриного филе на гриле и утиных грудок. Меня часто спрашивают, как и с чем я готовлю вышеописанные блюда, пытаясь вызнать секрет, очень удивляются, когда говорю, что кроме соли приправ там нет. Но удивляться так могут несведущие люди, а те, кто в теме, знают, что соль соли рознь.

10) Копченая на ольхе соль в кристаллах. С ней мы только пытаемся подружиться. Пока не нашла к ней подход, пыталась ее молоть в ступке, всё равно что-то не то. Видимо, слишком много у меня более удачной соли. Так и лежит, ждет своего часа.

11) Морская соль с травами. Отлично идет в овощные рагу и для запекания рыбы в духовке либо на гриле.



12) Голубая персидская соль Blue Diamond - одна из самых редких в мире. Её слегка голубоватые кристаллы имеют очень соленый вкус с интересным послевкусием. Соль приобретает такой необычный оттенок благодаря редкому оптическому эффекту. Этот эффект возникает из-за смещения кристаллической решетки. Во время рассасывания кристаллов этой соли, можно ощутить, как она слегка пощипывает язык.




13) Черная гавайская "лава" соль - это богатая микроэлементами и минералами морская соль родом с Гавайских островов, смешанная с активированным углем. Соль производится только на гавайском острове Молокаи с использованием новейших технологий и ее часто называют черной жемчужиной. Активированный уголь обладает энтеросорбирующем и дезинтоксикационным действием, благодаря чему черная соль способствует улучшению пищеварения и помогает адсорбировать яды и токсины из желудочно-кишечного тракта. Черная соль не только обладает нежным вкусом с пикантным нотками и великолепным ароматом, но и содержит более 80 полезных минералов и микроэлементов. 


Черная гавайская соль очень ценится во всем мире, часто такую соль можно встретить в лучших элитных ресторанах.
Соль имеет твердую структуру, мягкий вкус и уникальный аромат. Черную гавайскую соль обычно используют как финишную, а также в декоративных целях. Такая соль очень эффектно смотрится в прозрачной мельнице на обеденном столе, не зря ее называют "черная жемчужина" или "черная лава".

При готовке использовать не рекомендуется - частички лавы окрасят пищу в черный цвет.
В ближайшем будущем планирую самостоятельно изготовить соль с красным вином (есть у меня рецепт), соль с зеленым чаем (и правильный зеленый чай для этого имеется) и соль с  апельсиновой цедрой, смолотой в мелкую пудру. О результатах экспериментов доложу)))


comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...