среда, 23 июля 2014 г.

Зеленый огуречный салат с перцем, орехами кешью и тыквенным маслом

На днях сочинился у меня один довольно простой, но очень интересный по вкусу салат, рецептом которого я хочу сегодня поделиться. Что в нем прекрасно, так это то, что все необходимые для его приготовления продукты с легкостью можно найти не только на любом рынке, но и в обычном магазине.

Изюминка салата - тыквенное масло (мое недавнее гастрономическое открытие!). Оно не только придает блюду аппетитный вкус и аромат, оно еще и слегка окрашивает его, что показалось мне скорее плюсом, чем минусом. О полезности масла и говорить не приходится, масло нерафинированное, содержит большое количество биологически активных вещетсв, (каротеноиды, витамины В1, В2, С, Р и др.), ускоряет регенерацию тканей, восстанавливает функции печени  и нормализует обмен веществ. Одним словом, надо брать!

Я свое тыквенное масло марки GEA (Словения) покупала в Ашане (250 мл. за 435 р.), но знаю, что есть много других брендов, тут, как говорится, выбирай на вкус).




Вам понадобится:

- 3-4 небольших молодых огурчика
- 1 зеленый перец (лучше местного производства, а не голландский, он более ароматный и нежный по структуре)
- 1 луковица
- 1 пригоршня орехов кешью
- 1 горсть салатного микса
- 2 ст.л. тыквенного масла GEA
- 1/3 ч.л. морской соли

1. Выложить салатный микс в салатницу, добавить к нему порезанные на кусочки молодые огурчики.

2. У перца удалить семена и внутренние белые перегородки. Сам перец нарезать полосками поперек.

3. Луковицу очистить, разрезать пополам и каждую половину нарезать тонкими полукольцами.

4. Добавить перец и лук к огурцам, приправить солью и тыквенным маслом, аккуратно перемешать. Тыквенное масло окрасит огурцы в зеленый цвет, не пугайтесь, на вкусе это не скажется, а визуально будет выглядеть очень гармонично.

5. Перед подачей посыпьте салат орехами кешью (лучше необжаренными, так их нежный, слегка сладковатый вкус будет лучше гармонировать с огурцами и зеленью).




Приятного аппетита!

А нож, который составил маслу приятную компанию на фото, не просто нож, а любимый мой на нынешний момент и самый элегантный на моей кухне нож немецкой компании Wusthof, полученный в подарок от VAZARO, мультибрендового магазина премиальных товаров для дома и кухни. Именно этими великолепными по качеству исполнения ножами пользуются ведущие шеф-повара во всем мире (такие, как, например, хорошо всем известный Гордон Рамзи).

Нож этот не только красивый, но и невероятно удобный. Ложится в руку легко и не требует ни минуты адаптации, настолько продумана и форма ручки ножа, и распределение веса в изделии в целом. Мне особо понравилось то, что все ножи Wusthof монолитные: и лезвие, и часть рукоятки изготовлены из единого куска стали. Это не только облегчает пользование ножом, но и делает его практически вечным. Такой нож никогда не сломается и не отлетит от ручки, что бы вы с его помощью ни готовили.

Каждый раз, когда я достаю его из ящика, я испытываю не только радость от удобства пользования вещью великолепного качества, я получаю еще и эстетическое удовольствие. Отполированный до блеска, с нежно-кремовой ручкой, он получился какой-то и невероятно девочковый, нежный внешне, и брутальный по сути своей. Настоящая гармония контрастов от Wusthof. Впрочем, компания с более, чем 200-летней историей, еще и не такое сумеет придумать, уж будьте уверены)

comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...