понедельник, 3 февраля 2014 г.

Что такое Foody Box и как его едят?

Что такое Foody Box и как его едят?Помните, не так давно в своем персональном блоге я писала о Funbox, ежемесячной коробочке с развивающими занятиями для детей и всем необходимым для этого инвентарем. Я еще тогда восхищалась тем, какая же это прекрасная идея! Каждый месяц – сюпрприз! Дети счастливы, родители счастливы, всем хорошо :) 

Но могла ли мне тогда прийти в голову мысль, что совсем скоро кто-то придумает подобную коробочку для таких увлеченных миром кулинарии и гастрономии людей, как я? А ведь эту идею не только придумали, но и осуществили! С радостью представляю и с придыханием рассказываю о Foody Box, ежемесячной коробочке с самыми вкусными и самыми модными новинками из мира еды.

Январская коробочка Foody Box, которую в конце прошлой недели доставили мне на тестирование, создавалась в тандеме с сетью ресторанов восточной кухни “Чайхона №1” и была полна множеством тематических сюрпризов. Какой из них мне понравился больше, я даже не могу сказать, все хороши! О них подробнее ниже (с картинками!).


Что такое Foody Box и как его едят?

Вот так выглядел Foody Box. Скромно, стильно, интригующе...

Мы открыли коробку и оказалось, что внутри лежат разнокалиберные пакетики из коричневой бумаги + подарок в виде электрической мельницы для соли/перца Peugeot.


 Что такое Foody Box и как его едят?, мельница peugeot

 
Скажу честно, о такой мельнице (именно электрической!) я давно мечтала, но никак не могла решиться на ее покупку из-за довольно высокой цены. Вроде бы и хочется, но это предмет далеко не первой необходимости, поэтому ее приобретение все откладывалось, откладывалось и откладывалось на неопределенный срок. И вот она у меня! Бинго :) 


Что такое Foody Box и как его едят?, мельница peugeot


Вся семья вечером развлекалась тестированием мельнички. Дети приходили в восторг от жужжания мотора, муж с интересом поглядывал на яркую подсветку, а я предвкушала удобство пользования (пользоваться этой мельничкой можно одной рукой, вторая свободна!).

А что же было в тех коричневых пакетиках? А было там вот что:


Что такое Foody Box и как его едят?, чайхона №1

- домашнее варенье из белой черешни
- чай “Рождественская сказка”
- ассорти домашнего печенья
- рис для плова

Домашнее варенье из белой черешни оказалось настолько душистым и упоительным, что при дегустации моя мама засомневалась, а не добавлен ли в него ванилин, ванильный сахар/ванильная эссенция или еще какой ароматизатор. Посмотрели на этикетку: черешня белая, сахар, лимонная кислота. И только. Цвет варенья волшебный, смотрите сами. Янтарно-золотой, с медовыми нотками. И вкус у него такой летний, теплый) Я не любитель варенья, но это с удовольствием ела. Очень похоже, что через годы буду рассказывать, что именно с варенья из белой черешни от “Чайхоны №1” и началась моя любовь к этой составляющей сладкой жизни.


Что такое Foody Box и как его едят?, чайхона №1, варенье из белой черешни


Чай “Рождественская сказка”
нам тоже пришелся по вкусу. Чайный сбор из шалфея, эвкалипта, чабреца, мяты, ягод шиповника и цветов ромашки, на мой взгляд, идеально подходит для того, чтобы пить его вечером. Расслабляет и успокаивает, проверила на себе. На заварочный чайник нужно всего 2 ч.л. смеси и через 10-15 минут приятный вечерний напиток готов. А что нужно к чаю помимо варенья? Конечно же, печенье! 


Что такое Foody Box и как его едят?, чайхона №1, печенье с орехами


Ассорти домашнего печенья, присланного в составе Foody Box, было представлено в виде микса из трех видов печенья, один из которых, тот, что с миндальным орешком посередине, был признан в нашей семье безусловный фаворитом. Это миниатюрное печенье с миндалем очень похоже по вкусу на овсяное, но тесто изготовлено из муки с явной примесью орехов (их даже видно невооруженным взглядом), оно умеренно сладкое, хрустящее, миндаль поверх печенья карамелизован, все вместе звучит очень органично и рука сама собой все тянется и тянется за новой порцией печенья))) Пришлось убрать пакет с ним подальше в шкаф, чтобы семья не умяла эту радость за один вечер, а растянула хотя бы на три.

Рис для плова с добавлением зиры и барбариса, а также приложенным к нему рецептом, вдохновил меня на приготовление плова, к которому вчера я уже закупила правильную баранину и собираюсь с духом! Плов отлично готовит моя мама, пара лет жизни в Фергане в годы моего младенчества не прошли даром, а вот я этим похвастаться не могу (и в самом деле, зачем учиться готовить плов, если его так хорошо готовит твоя родная мама и надо только радостно кушать его, выжимая из мамы слезу умиления), поэтому слегка волнуюсь. Но раз уж мне в первого раза удалась самса, то, вероятно, и плов покорится. Скоро узнаем))

Подводя итоги, скажу сразу, что подобный проект не мог мне НЕ понравиться по вполне определенным причинам. Я люблю все, что связанно с едой, а со вкусной едой, особенно! Поэтому Foody Box, на мой взгляд, это идеальный подарок для тех персон, кто, во-первых, любит вкусно покушать, а во-вторых, неравнодушен к сюрпризам. Если у вас есть такие знакомые, то, подарив им подписку на Foody Box, вы, однозначно, попадете в категорию тех, кто с подарком угадал. А если подарите подписку на Foody Box себе, то всегда будете в курсе модных гастрономических тенденций (это не только полезно, но и очень вкусно!).

Приятных вам открытий! :)

ЗаказатьFoody Box можно здесь (1999 р. за разовую подписку, 5400 р. за подписку на 3 месяца и 10800 р. за полугодовую подписку).

comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...