понедельник, 10 февраля 2014 г.

Готовим за 30 минут с фуд-конструкторами от Elementaree!

Я обожаю готовить и делаю это с радостью каждый день. Но хозяйки знают, чтобы приготовить ужин, мало его приготовить, нужно еще и закупить все необходимое для него в магазине, а то и не в одном. Обычно я покупаю огромную тележку продуктов в Ашане один-два раза в неделю, (да, я люблю Ашан за его низкие цены, я троемать и должна экономить!), забиваю всем этим холодильник, потом забываю, что уже втиснула в него, потому что холодильник большой и продукты лежат там в три ряда, а покупаю я много и с запасом.

Все это создает определенный ряд неудобств и я бы рада покупать меньше, но для этого ходить в магазин нужно чаще, а времени для этого у меня в обрез (ведь сходить в магазин это утопия, чтобы купить продукты на наши обьемы, нужно ехать в магазин на авто, а значит, это пробки + минимум 40 минут, посвященные процессу закупки). 

Когда я узнала от друзей о том, что в Москве появилась компания Элементари (Elementaree), предлагающая клиентам набор-конструктор для быстрого приготовления ужина в уютных стенах их собственного дома, я, конечно же, ими заинтересовалась.



Мы договорились о доставке и в указанное время вежливый молодой человек доставил мне прямо на дом две коробки, в каждой из которых было все, что нужно для приготовления ужина. Я заказала наборы “Свиные медальоны с соте из капусты” и “Куриные грудки в йогурте с манго и лаймом”.





Когда я открыла их, сердце мое замерло от восторга. Коробочки и внутреннее их содержимое выглядели, как игрушки, настоящий фуд-конструктор! И сразу, без промедления захотелось встать к плите и испробовать, а точнее, поиграть. Именно такое ощущение возникло у меня от приготовления пищи с наборами Элементари. Ощущение игры и праздника :)





Ведь разве это не праздник, когда кто-то за меня уже сходил в магазин, подготовил продукты, почистил то, что надо почистить, нарезал то, что следует нарезать, вакуумно упаковал в симпатичные маленькие пакетики, а мне оставалось только добавить немного магии и свести все воедино, чтобы из множества разноцветных ингредиентов за 30 минут получился горячий, вкусный и полезный ужин?

Я готова была бесконечно петь дифирамбы создателям Элементари за чудесную идею, потому что эти милые люди подарили мне то, чего мне больше всего не хватает – ВРЕМЯ!

Уверена, каждый, у кого есть ребенок/дети, знает, что дети это универсальный поглотитель родительского времени. Они как идеальный газ:) И это нормально, это правильно! Мне нравится проводить время со своими детьми. Но иногда мне хочется, чтобы немного времени оставалось бы и для меня самой. Для своих личных нужд, для чтения книг, для общения с любимым мужем.

Один-единственный набор Элементари подарил мне, как минимум, полтора часа такого времени “для себя”! И я им безмерно за это признательна.

Что мне особенно понравилось в наборах-конструкторах от Элементари, так это то, что:

- все ингредиенты были очень качественными и свежими

- было невозможно не заметить высокий уровень продуманности фуд-конструкторов и учет тончайших нюансов (аккуратная, очень приятная глазу упаковка, разнокалиберные контейнеры для продуктов, карточки с рецептами, вложенные в пакетики из полиэтилена, предохраняющие их от загрязнения и позволяющие пользоваться ими и впредь, если рецепт пришелся по вкусу)

- можно быстро и просто приготовить вкусный обед/ужин согласно понятным инструкциям с пиктограммами (один из основателей Элементари француз Силард не говорит по-русски, и эта пиктограммная рецептурная карта при подготовке набора-конструктора проходит у него тест, чтобы Силард мог с легкостью приготовить представленное блюдо без словаря).

- рецепты из “Меню недели” от Элементари очень простые в плане приготовления (с ними легко справится человек, обладающий даже базовыми навыками работы на кухне), но достаточно изысканные и интересные (это вам не отварная картошка с грибами или рис с куриным окорочком).

- цена одной порции – 350 рублей (в наборе представлены продукты для 2х порций, соответственно, стоит он 700 рублей за штуку), лично для меня это оптимальная цена, которую я готова заплатить за то, чтобы сэкономить время на поездку в магазин и закупку продуктов и получить взамен 1.5 часа личного времени (для меня, как для многодетной мамы это, действительно, важно).

- наборы Элементари доставляются БЕСПЛАТНО.

Я готовила свиные медальоны с соте из капусты и куриные грудки вйогурте с манго и лаймом. С удовольствием поделюсь с вами рецептами, которые опубликую следом сегодня двумя отдельными постами (чтобы можно было с легкостью найти их потом по тегам и индексу рецептом, и не перегрузить этот пост фотографиями).

А здесь покажу фото того, что у меня получилось.




Свиные медальоны с соте из капусты.




Куриные грудки в йогурте с манго и лаймом.




Кантуччи с миндалем (их готовить не пришлось, у Элементари есть уже готовые десерты по 150 рублей за порцию, которые тоже можно заказать в дополнение к наборам-конструкторам).

Готовить с наборами-конструкторами от Элементари мне понравилось и понравилось невероятно! Никаких очисток, никакой грязной посуды, открываешь пакет, добавляешь ингредиенты, пакет - в утиль и спокойно готовишь дальше. Радует, что есть возможность импровизации и творчества. Если хочется добавить что-то еще, можно добавить (лично я добавила к соусу для куриных грудок 1 ст.л. меда, мне так показалось вкуснее), а можно не добавлять (дети съели рубленый миндаль для тех же куриных грудок в йогурте, пока я отвлеклась, ну ничего, обошлась и без миндаля).

Наборы-конструкторы, среди которых есть наборы на любой вкус (и рыбные, и мясные, и вегетарианские) хранятся 2-3 дня в холодильнике.

Я не поленилась и зашла на сайт Элементари http://www.elementaree.ru, чтобы посмотреть с кем из поставщиков они работают. Было приятно узнать, что свежие мясные продукты поставляются фермерским хозяйством Лукино, морепродукты - признанным экспертом на рынке морепродуктов “Uhrenholt”, зелень и овощи закупаются на рынках Москвы, а редкие специи и ценные приправы привозятся из разнообразных уголков мира.

Каждую неделю меню обновляется и можно снова выбирать из 6 вкусных и интересных блюд.

Уверена, буду пользоваться наборами для приготовления обедов/ужинов от Элементари вновь, хотя бы раз в неделю, по пятницам, чтобы сэкономить время на закупку продуктов и попробовать что-то новое :) 

Я искренне рекомендую его всем своим друзьям и всем тем, кто читает мой блог. Вы останетесь довольны и уровнем сервиса Элементари, и качеством продуктов, и виртуозностью исполнения самой идеи, призванной подарить вам свежеприготовленный горячий ужин и сэкономить при этом время (я думаю, это очень важно и для мам с детьми, и для тех, кто много и напряженно работает, но при этом не хочет есть купленные в супермаркете салаты и полуфабрикаты, а мечтает о вкусном домашнем ужине).

Для новых клиентов Элементари предлагает скидку 20% на первый заказ, с которой набор для приготовления еды на двоих будет стоить всего 550 рублей! Чтобы получить скидку, нужно просто написать кодовое слово "Жить вкуснее" в комментарии при оформлении заказа.




Также в преддверие 14 февраля и дня св.Валентина компания Элементари  предлагает наборы для приготовления романтического ужина (1300 рублей за ужин на двоих, состоящий из салата, основного блюда и двух порций десерта):




Чтобы узнать об Элементари больше либо сделать заказ, посетите их сайт http://www.elementaree.ru


Страница в Facebook: https://www.facebook.com/elementaree
Instagram @elementaree_ru
comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...